Юный исследователь
С введением нового стандарта и нового видения проблем современного образования становится понятным, что на формирование компетенции и становление универсальных учебных действий большое внимание оказывают учебная мотивация и интерес детей к учёбе.«Исследовательское » обучение – это обучение, в котором учащийся ставится в позицию, когда он сам овладевает понятиями и подходом к решению проблем в процессе познания, в большей или меньшей степени организованного учителем (Кларин М.В.). Оно служит для формирования учебно – познавательной, информационной и ценностно – смысловой компетенций. Обучение методом исследований и опытом практической деятельности, возможно, станет одной из важных форм организации по активизации внимания и повышению учебной мотивации школьников к учению.
Цель научного общества: формирование у младшего школьника учебно – познавательной активности и умение видеть и понимать мир через опыт научно- практической деятельности.
В её реализации помогут следующие задачи:
1. развитие теоретического мышления, умений обобщать и систематизировать информацию, полученную с помощью книг, опытов, наблюдений и т.д.;
2. развитие творческих способностей детей, обогащение их кругозора и речи (письменной и устной);
3.формирование наблюдательности и внимания, умений работать с художественными и научными текстами,;
3. формировать умения пользоваться компьютерными источниками информации, энциклопедиями, словарями и умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую литературу.
Занятия ведут учителя начальной школы