СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
"ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ" (ОДОД)
БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Школа литературного мастерства
Руководитель: Михайловская Анна Васильевна, педагог дополнительного образования
В каждом ребенке заложены огромные творческие возможности, и чтобы их развить, желательно как можно раньше приобщить детей к различным видам творческой деятельности. Увлечение литературой, стихосложением, возможность попробовать самому создать художественное произведение способствуют расширению кругозора, лучшему усвоению предмета в школе, развивают творческое мышление.
Цель работы - познакомить учащихся с основами литературного творчества в частности с формами стихосложения.
Задачи - создание условий для развития творческих способностей и интересов ребят в области литературы, расширение жизненного опыта, развитие навыков творческого чтения, развитие знаний об общении литературы с другими видами искусства, развитие общего творческого потенциала и специальных литературно- творческих способностей, ориентация детей на приобретение более глубоких знаний в области литературы, развитие навыков художественного освоения действительности;- развитие наблюдательности, внимания к окружающему миру;развитие стремления к самовоспитанию, развитие навыков сравнения и стилистического анализа, суждения и оценки, развитие коммуникативных навыков, вовлечение в самостоятельную творческую деятельность.
Наши достижения
2016 - 2017 учебный год
Творческое объединение "Школа литературного мастерства" начало свою работу с сентября 2016 года. Ребята приняли участие в Дне открытых дверей 18 сентября.
В течение осени-зимы 2016-2017 года ученики "Школы литературного мастерства" приняли участие в нескольких конкурсах:
Всероссийском конкурсе поэтов "Зеленый листок", XI литературном конкурсе памяти братьев Шнитке и др. Пока только как участники, но все впереди!
В рамках недели Отделения дополнительного образования, которая прошла в гимназии со 2 по 7 марта Школой были организованы Литературные игры в Буриме - сочинение стихотворений по заданным рифмам и "Придумай финал", где нужно было по своему завершить хорошо знакомую с детства сказку.