Бородачева Ирина Анатольевна,
учитель-логопед (классы ОВЗ).
Высшее профессиональное образование. Окончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в 2006 году. Направление по специальности - «Логопедия», квалификация - «Учитель-логопед».
Высшая квалификационная категория. Стаж в должности учителя-логопеда - 13 лет.
Работа в гимназии с сентября 2021 года.
E-mail: borodacheva@gimn528.ru
Нагрузка на 2022-2023 учебный год: учитель-логопед в классах ОВЗ, внеурочная деятельность «Наш волшебный русский язык» - 1з, 1ж, 2к, 3к, 4к классы; «Говорим и пишем правильно» - 5к, 6к, 7к, 8к, 9к классы; «Мир вокруг нас» - 5к, 6к, 7к, 8к, 9к классы.
Время консультаций: ежедневно по е-mail: borodacheva@gimn528.ru
Курсы повышения квалификации
2010 год – "Дифференцированный массаж в коррекции речевых нарушений при стертой дизартрии" (18 ч.), СПб АППО, Санкт-Петербург;
2014 год – "Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи" (72 ч.), НОУ ДПО "Институт БОС", Санкт-Петербург;
2014 год – "Аутизм: теория и практика сопровождения" (72 ч.), СПБ АППО, Санкт-Петербург;
2015 год – "Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС" (144 ч.), ВГАППССС, г. Волгоград;
2016 год – "Коммуникация - не только слова: основы альтернативной и аугментационной коммуникации" (72 ч.), ЧОУ ДПО "Социальная школа Каритас", Санкт-Петербург;
2017 год – "Языковая программа «Макатон» в России для специалистов. Тренинг базового уровня" (16 ч.), РБОО "Центр лечебной педагогики", Москва;
2018 год – "Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях" (36 ч.), СПГКУ ДПО "УМЦ по ГО и ЧС", Санкт-Петербург;
2019 год – "Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с ООП в общеобразовательном учреждении" (108 ч.), "Столичный учебный центр", г. Москва;
2020 год – «Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации» (72 ч.), АНО «Международный университет экономических и гуманитарных наук», г. Москва;
2020 год – «Дисграфии и дислексии» (72 ч.), АНО «Международный университет экономических и гуманитарных наук», г. Москва;
2020 год – «Афазии и дизартрии» (72 ч.), АНО «Международный университет экономических и гуманитарных наук», г. Москва;
2021 год – «Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации» (72 ч.), «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва;
Последипломная переподготовка
2020 год – специальность «Логопедия в медицинских учреждениях» (440 ч.), АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук», г. Москва.
Участие в профессиональных конкурсах
2018 год – диплом III степени Всероссийского конкурса «Логопед года и К-2018», в номинации «Применение средств альтернативной коммуникации в работе логопеда», г. Пермь;
2020 год – лауреат Международного конкурса «Звезды логопедии-2020», г. Москва;
2021 год – победитель Международного конкурса педагогического мастерства «Профессиональная компетентность педагога» в номинации «Педагогический проект» - конкурсная работа «Школьный проект по альтернативной и дополнительной коммуникации для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития», г. Санкт-Петербург.
Грамоты и благодарности
2015 год – благодарственное письмо ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И. Герцена» за содействие в профессиональной подготовке студентов кафедры социальной педагогики и выступление на семинаре «Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ».
2017 год - благодарственное письмо ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И. Герцена» за содействие в профессиональной подготовке студентов кафедры социальной педагогики и социальной работы и организацию семинара «Социально-педагогические условия образования детей с ОВЗ».
2018 год – благодарственное письмо СПб АППО за организацию и проведение городского семинара «Опыт обучения и воспитания детей с НОДА» для студентов курсов по программе «Специальная педагогика».
2019 год – благодарственное письмо ГАОУ ВО ЛГУ им. А.С. Пушкина за организацию и проведение практики студентов факультета дефектологии и социальной работы в 2018-2019 учебном году.
2021 год – благодарственное письмо ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района г. Санкт-Петербурга за помощь и активное участие в подготовке и проведении научно-практического семинара в рамках ПМОФ-2021 «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями».