СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ "ЛОГОПУНКТ"


Савельева Людмила ГеннадьевнаСавельева Людмила Геннадьевна, учитель-логопед
 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о логопункте

Режим работы логопункта

Расписание логопедических занятий на 2018 - 2019 уч.г.

 

Время консультаций для родителей (каб. 341): вторник, четверг: 18.00 – 18.30 тел.: 583- 93- 68

За дополнительной информацией обращаться в ПМСЦ Невского района: ул. Новосёлов, 11 лит. А, тел. (812) 409-72-04

О работе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Невского района можно узнать  по тел.: (812) 409-72- 01 

Цель  работы логопедического пункта - организация логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

 Основными задачами логопедического пункта являются:

- своевременное выявление, диагностика и профилактика нарушений устной и письменной речи обучающихся;

- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи;

- разъяснение специальных знаний среди педагогических работников и родителей учеников.

 

     В начале каждого учебного года с 1 по 15 сентября проводится диагностическое обследование речи всех обучающихся 1 - 4 классов. В первых классах обследуется устная речь (в основном  - звукопроизношение), во 2 - 4 классах - письмо (в форме диктанта). О результатах обследования информируются классные руководители и родители учащихся.После прохождения детьми, нуждающимися в помощи логопеда, территориальной (районной) психолого-медико-педагогической комиссии,которая выдаёт направление для занятий с логопедом, формируются группы учеников с нарушениями устной или письменной речи, составляется расписание логопедических занятий. Общая наполняемость логопункта  - 25 человек. Занятия с учениками проводятся 2 раза в неделю с 16 сентября по 15 мая в течение учебного года. Дети занимаются во внеурочное время. Продолжительность коррекционной работы индивидуальна: от нескольких месяцев до года и более.

     На логопедические занятия приглашаются обучающиеся с нарушениями устной речи, нарушениями письма и чтения.

     Письменная речь учеников первых классов обследуется в феврале (в форме диктанта). По итогам обследования комплектуются группы обучающихся и проводятся логопедические занятия по коррекции письма. Очень важно исправить недостатки в развитии устной и письменной речи у детей на начальной ступени обучения.

      Выпуск учащихся возможен в течение всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи.

     

 

Показатели речевого развития детей 6-7 лет

Родители будущих первоклассников могут ознакомиться с рекомендациями логопеда .

Правила полноценного становления речи ребёнка