КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ?
|
ШОПОГОЛИЗМ НАМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УГРОЖАЕТМы провели в 9 — 11-х классах анкету относительно посещаемости «Меги» и «Галереи». На вопрос: «Как часто вы посещаете эти торговые центры?» — половина учеников ответили: «По необходимости». Единичные ответы: 4 раза в неделю. Особого интереса к распродажам тоже не наблюдалось. Подавляющее большинство совершают набеги в «Мегу» или с подругой (другом), или с мамой. Только два — три из каждого класса ходят туда поодиночке. И это понятно: мама и посоветует, и денег в ее кошельке… С какой целью вы едете в «Мегу»? Ответ на этот вопрос был следующим: три человека — «потусоваться», познакомиться с ребятами, четверо — без всякой цели, просто от нечего делать, остальные — что-то купить. При этом чувство удовлетворения от покупок испытывают все, кроме семерых. Некоторые — даже безудержную радость. Сколько же денег тратит школьник, посещая торговый центр? Цифры начинаются от 1000 до… 50 000 рублей. А хотели бы — от 10000 рублей до «бесконечного много». Ирина Калинина, 11-А класс |
||
БЕГ НА КОРОТКУЮ ДИСТАНЦИЮ
«Мега». «Икея». Лучшее место для шопинга у жителей Весёлого Посёлка. Особенно сейчас. Гряда скидок нахлынула на все наши любимые магазины: Promod, Accessorize, MOdaMO. Мы с подругой решили тоже, как говорится, и себя показать, и… гардероб пополнить. При виде объявления «SALE!» спешим попасть туда, чтобы ухватить самую лучшую и яркую, модную и стильную вещь, да ещё и по сниженной цене. Для нас это как шоколад, когда мы грустим. Больше всего интересуют магазины, где выше скидки. В Accessorize они подскочили до 70%!!! Спешим ухватить лучшую тряпичную сумку и новые тёплые носочки. Бежим в PROMOD. Там будет, чем насытить свои взгляды: новые поступления самых изысканных блуз и вечерних платьев. И как обойтись без известной обуви Centro и Nine West! Модницы, конечно, зададутся вопросом: «Как можно сравнивать быстроту изготовления китайской подделки с элегантностью фирменных ботильонов?». Но ответ так же прост, как и вопрос. Как только ты переступаешь порог одного из этих магазинов, взоры бросаешь на длинные очереди: велико желание людей приобрести эту замечательную яркую обувь первыми или… просто посмотреть на нее. В некоторых магазинах ассортимент лучше — это New Look, Nice Collection и другие, а есть такие, где видишь настоящую барахолку. Уточнять не буду. Как все-таки хорошо поднять себе настроение парой прелестных туфель, которые будут великолепно подходить к блузке! К автобусу практически все идут с пакетами. Хочешь — не хочешь, а что-нибудь купишь. Юлия Агеенко, 7-А класс |
||
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Грань между просто любовью к магазинам и зависимостью очень тонкая. Если вы хотя бы на пять пунктов ответите положительно, то считайте себя шопоголиком.
|
||