СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА
Профессиональный стандарт педагогов
Аттестация педагогов
Профессиональные конкурсы
Достижения педагогического коллектива
Публикации
Важнейшим компонентом в совокупности организационно - педагогических условий любой школы является собственно педагогический коллектив, его профессиональная характеристика, наличие в нем ярких индивидуальностей, сочетание опыта и молодого творческого поиска. Существует еще один термин – «КАДРОВЫЙ РЕСУРС или КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ». Что же стоит за этими словами? Ресурс - это средство, позволяющее с помощью определённых преобразований получить желаемый результат., кадровый ресурс - это люди, готовые совершать определенные преобразования. Следовательно, для получения желаемого результата. Для этого нужны педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ученикам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Для повышения уровня владения профессиональными компетенциями году учителя гимназии получают дополнительную профессиональную подготовку, повышают квалификацию, активно участвуют в профессиональных конкурсах различного уровня, учителя гимназии работают экспертами предметных комиссий разного уровня, активно участвуют в работе педагогически советов (в том числе, в виртуальном режиме).
Педагогический коллектив нашей гимназии состоял из 82 учителей, воспитателей ГПД и педагогов дополнительного образования, из них более 80% имеют высшую и первую категорию, 30% имеют государственные и отраслевые награды. В гимназии работают кандидаты педагогических и философских наук.
В прошедшем учебном году 51 сотрудник гимназии повысил свою квалификацию на базе НМЦ Невского района, СПбАППО, РЦОКОиИТ, ИМЦ города.
Третий год учителя школы осваивают это новое направление в повышении квалификации - курсы ФГОС основного общего образования, включая ФГОС с ОВЗ (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
Все учителя 6-х, 7-х и будущих 8-х классов в 2016-2017 учебном году получили возможность окончить курсы повышения квалификации по ФГОС основного общего образования. Количество обученных педагогов позволяет судить о достаточной степени подготовки педагогов гимназии к работе над введением ФГОС в основной школе (в 8-х классах) в 2017-2018 уч. г.
Повышение профессионального мастерства и социального статуса, улучшение материального положения педагогов относятся к числу постоянных приоритетов в деятельности образовательной политики гимназии.