ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Последние достижения: Большакова Алевтина (7 класс)– Диплом победителя районного этапа городского конкурса юных чтецов «Дети читают классику детям» (педагог: Бычкова В.И.). Большакова Алевтина (7 класс) – Диплом победителя фестиваля «СТИХиЯ» (стихи собственного сочинения) (педагог: Бычкова В.И.). Большакова Алевтина (7 класс) – Диплом лауреата I степени районного конкурса коллективов художественного слова «О времени и о себе» (педагог: Бычкова В.И.). Лысенко Варвара (6 класс) – Диплом победителя конкурса чтецов районного проекта «Сердцу паять хранит…»(педагог: Бычкова В.И.). Баранова Аглая (5 класс) – Диплом победителя районного конкурса коллективов художественного слова «О времени и о себе» (педагог: Бычкова В.И.). Мигунова Яна (5 класс) – Диплом I степени городского конкурса юных дизайнеров «Этнографика» (руководители: Боброва Е.А., Боброва А.В.) Гокинаева Диана (4 класс) – призер Всероссийского конкурсно-выставочного проекта «Сохраним планету вместе!» в рамках проекта «ЮНЕСКО» (учитель: Ермакова Е.Ю.). Зиневич Алена (8 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Дорохина Полина (8 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Штукарева Виктория (7 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Студия танца и моды «Меланж» (руководители: Боброва Е.А. и Боброва А.В.) – ГРАН- ПРИ городского фестиваля-конкурса «Young designers fashion week» в номинации «Современный авторский костюм». Князева Елизавета (4 класс) – победитель региональной олимпиады по английскому языку. Николаева Елизавета, Бутузова Елизавета (11 класс) – победители городской конференции по истории и культуре Санкт-Петербурга на иностранных языках (учителя: Маринова Е.С., Хасина М.М.). Команда ГБОУ гимназии № 528 – I место в районном этапе региональных соревнований среди команд ОУ Невского района в рамках общероссийского проекта «Баскетбол в школу» (учителя: Шарихина А.В., Григорьева М.О., Доминова В.В.). Ситникова Полина (6 класс) – Диплом победителя городского конкурса исполнения песни на иностранном языке «Consonance-2017» (руководитель: Хасина М.М.). Еремеева Анастасия (7 класс) – I место в Кубке Санкт-Петербурга и Ленинградской области по современным танцевальным стилям Перезагрузка» (руководитель: Докичев А.В.). Шолохова Валерия – III место в Международном соревновании по современным танцевальным стилям (учитель: Докичев А.В.). Князева Елизавета (4 класс) – победитель III городского конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» (учитель: Иванова Е.Н.). Головин Александр, Иванов Егор, Лущакова Екатерина, Мигунова Яна (5 класс) – победители Межрегионального конкурса проектных работ на английском языке «Открытые купчинские чтения» (учителя: Хасина М.М., Льянова Т.Б.).
Наша фильмотека:



Напишите нам:


Научно-методический совет


2020-2021 учебный год

Педагогические советы I полугодия 2020-2021 учебного года

В I полугодии 2020-2021 учебного года было проведено 2 педагогических совета.

Педсовет № 1 (31 августа 2020 г.) по теме «Гимназия как территория развития: от индивидуальных инициатив к общему успеху». Обсуждались вопросы в контексте национального проекта «Образование»:

  • совершенствование внутренней системы оценки качества образования;

  • организация дистанционного обучения как ключевое направление развития качественного образования;

  • профильное обучение и предпрофильная подготовка обучающихся

  • успешность каждого обучающегося, формирование социальной активности, эффективные направления организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся гимназии;

  • инновационная деятельность педагогического коллектива гимназии. Итоги работы и перспективы дальнейшего развития.

Педсовет-дискуссия № 2 (21-28 декабря 2020 г.) «Воспитательная деятельность гимназии в современных условиях: цели, задачи, результаты» в виртуальном формате. Состоялись четыре дискуссии:

  • модернизация воспитательной деятельности в соответствии с новым Федеральным законом по вопросам воспитания обучающихся и Указом Президента Российской Федерации;

  • возвращение к истокам (ретроспективный взгляд на воспитательную деятельность);

  • передовые воспитательные системы в современном мире (психолого-педагогический аспект);

  • феномен воспитания обучающихся с точки зрения молодого поколения педагогов. 

Обсуждение проводилось в течение 4 дней в формате видеоконференции. Каждый педагог принимал участие во всех четырёх дискуссиях. При совместном обсуждении педагогами поднимались следующие вопросы:

  • усиление роли воспитательного компонента в образовании детей в соответствии с новым Федеральным законом по вопросам воспитания обучающихся и Указом Президента Российской Федерации;
  • конкретизация целей воспитания и механизм их реализации;
  • приоритетные модули программы воспитания гимназии; выбор модулей, которые будут раскрывать индивидуальность нашей гимназии; 
  • разговор о передовом педагогическом опыте лучших учебных заведений нашего города; воспитание в Советском Союзе,  уважение к педагогам со стороны родителей и детей;
  • разговор о передовых воспитательных системах в современном мире, которые рассматривают личность ребенка в плане социализации, приобщают ребёнка к ценностям национальной культуры;
  • использование современных технологий в дополнительном образовании, поиск новых креативных подходов в обучении и воспитании детей, работе с родителями.

По новой Программе воспитания гимназия должна начать работать с 01 сентября 2021 г., т.е. со следующего учебного года.
 


2019-2020 учебный год

Методические разработки учителей при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Предлагаем вниманию коллегам-педагогам и всем интересующимся некоторые материалы из методической копилки методических объединений учителей гимназии, которые были разработаны в период с апреля 2020 года, когда образовательные учреждения были вынуждены уйти на дистанционное обучение.

1. Примеры проведения уроков с помощью сервиса Google classroom в соответствии с реальным расписанием.

Учитель Кудинова Н. С. МО учителей естественнонаучных предметов (физика, химия, биология). Биология. 8 класс. Ссылка 

Учитель Сильнова П. И. МО учителей общественно-научных предметов (история, история и культура СПб, ОДНКНР, обществознание, география, экономика, право). География. 5 класс. Урок «Движения земной коры. Вулканизм». Ссылка

Учитель Иванюк Е. А. МО учителей ИЗО, музыки и технологии. Изобразительное искусство. 7 класс. Ссылка 

Учитель Клименко Н. Г. МО учителей русского языка и литературы. Ссылка 

Учитель Подобед Н.Н. МО учителей русского языка и литературы. Литература. 9 класс. Ссылка

Учитель Тихомирова Е. А. МО учителей русского языка и литературы. Русский язык. 5 класс. Урок “Прилагательные полные и краткие”. Ссылка

2. Пример использования сервисов Google Meet и Chat для проведения урока в online-режиме. Доступные в G Suite приложения для видеовстреч, группового чата и совместной работы над документами позволяют легко организовать дистанционный рабочий процесс.

Учитель: Матвеева Н.О. МО учителей общественно-научных предметов (история). 5 класс. История. Урок «Установление Римской Империи». Ссылка

 

3. Пример использования ресурсов образовательной платформы Edpuzzle (edpuzzle.com) для подготовки учебных видео-материалов. Учитель Муллагулова Р. Р. МО учителей естественно-научных предметов (физика, химия, биология).

«Я использую данный инструмент только для редактирования видео и вставки пояснений и закрепляющих вопросов, чтобы каждый ученик мог использовать их в любое удобное для него время, если дистанционные встречи по заданному расписанию для него невозможны. Поэтому я копирую ссылку на готовое видео и размещаю ее в нужном мне курсе Google Classroom». Также этот ресурс можно использовать учениками для создания своих видео-сюжетов в качестве образовательных мини-проектов. Ссылка


 

Предметные недели в гимназии

В годовом плане работы методических объединений нашей гимназии особое место занимают предметные недели.

Предметная неделя представляет собой одну из форм учебной деятельности, которая связана с основным программным курсом обучения, но позволяет дополнить и углубить его, тем самым повышая уровень образования обучающихся, а учителям еще раз продемонстрировать значимость изучаемых предметов в школе.

Мероприятия Предметной Недели позволяют создать дополнительные условия для проявления интереса к предмету, раскрытия творческих способностей учеников, расширения их кругозора, а самое важное, наверное, то, что появляется дополнительная возможность активизации познавательной деятельности детей, развитие осознанных мотивов учения.

Работа в период проведения Предметных недель организуется таким образом, что в мероприятия вовлекается как можно больше обучающихся. Каждому предоставляется возможность стать активным участником всех событий Недели, принять участие не только в самих мероприятиях, но и в процессе подготовки, т.е. ученик может попробовать себя в разных  видах деятельности. Задания подбираются разноуровневые, интересно оформляются для того, чтобы привлечь внимание и, в конечном счете, сформировать у ребенка интегративное мышление и общую картину мира. Конечные цели проведения Недель – это создание оптимальных условий в гимназии для развития индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей, для стимулирования творческой деятельности педагогов.

Как правило, Предметные недели в нашей гимназии проводятся во второй половине учебного года. Вот как прошли уже некоторые из запланированных.

МО учителей русского языка и литературы. Даты проведения с 3.02 по 8.02.2020 года.

МО общественно-научных предметов, объединяющее предметы: история, история и культура СПб, ОДНКНР, обществознание, география, экономика, право). Даты проведения с 27.01 по 01.02.2020 года

МО учителей начальной школы и МО учителей ИЗО, музыки и технологии. Даты проведения c 02.03 по 10.03.2020 года.

МО учителей естественнонаучных предметов (физика, химия, биология). Даты проведения с 17.02  по 22.02.2020 года.


 

Педагогический совет № 3 

В гимназии с 12 по 25 февраля 2020 года состоялся педагогический совет в виртуальном формате по теме "Формирование системы профильного обучения в условиях реализации программы развития гимназии”.  Повестка дня педагогического совета включала в себя 4 основных вопроса: 

  1. Основные подходы к формированию системы профильного обучения в современной школе.
  2. Формирование системы профильного обучения как стратегическое направление реализации программы развития гимназии. Цель и задачи системы профильного обучения в гимназии.
  3. Развитие сетевого взаимодействия гимназия - ВУЗ, гимназия - СПО в формировании системы профессионального самоопределения обучающихся.
  4. Проектирование системы профильного обучения и профильного самоопределения обучающихся гимназии.

По теме последнего вопроса были организованы выступления учителей гимназии по следующим темам:

  • Первый шаг к профессии. Работа учителя начальных классов в профессиональном ориентировании обучающихся.
  • Дополнительное образование как ресурс для профессионального самоопределения обучающихся.
  • Профессиональное самоопределение обучающихся на уроках информатики. Урок цифры.
  • Уроки технологии для профильного самоопределения обучающихся. Профессии будущего.
  • Роль предметных недель в профильном самоопределении обучающихся.
  • Внеурочная деятельность как пространство проектирования индивидуальной траектории профильного и профессионального самоопределения.
  • Влияние системы подготовки обучающихся к ГИА на профильное и профессиональное самоопределение обучающихся.
  • Профильные предметы и профессиональный выбор. Вектор будущей профессии.
  • Роль классного руководителя в системе профильного обучения и профессионального самоопределения обучающихся.

Как всегда при проведении педсовета в виртуальном формате, в ходе работы педагогического совета проводилось коллективное обсуждение каждого вопроса: свои предложения, замечания, вопросы к выступающим можно было оставлять в зоне комментирования на веб-страницах, где были размещены доклады. Основные результаты работы педагогического совета заключаются в следующем: 

1. В гимназии должна быть система профессиональной ориентации обучающихся (5-9 классы) и профильного обучения в 10-11 классах.

2. В гимназии должна быть система профориентационной диагностики.

3. Набор в профильные 10-11 классы должен проводится в соответствии с разработанной отборочной системой (мониторингом) для 8-9 классов.


Педагогический совет № 2

"ГИМНАЗИЯ XXI ВЕКА: ВЗГЛЯД В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ"

30 декабря 2019 года в нашей гимназии состоялся педагогический совет по теме «Модель программы развития гимназии» в формате практико-ориентированных проектных лабораторий. Каждый педагог принял участие в обсуждении всех девяти проектов Программы развития гимназии, которые были разработаны в соответствии со стратегическими линиями системы образования Невского района. Гимназия участвует в реализации 8 проектов в качестве организации-участника, в одном проекте - «Цифровая школа» - в качестве организации-флагмана: 

  • стратегическая линия системы образования Невского района «Образование. IT. Качество:

1) проект «Школа качества» (участник);

2) проект «Современный музей» (участник);

3) проект «Цифровая школа» (флагман);

4) проект «Библио-актив» (участник);

  • стратегическая линия системы образования Невского района «Семья. Поддержка. Развитие»:   

5) проект «Ответственное родительство» (участник);

6) проект «Школа помощи» (участник);

  • стратегическая линия системы образования Невского района «Педагог. Ступени РОСТА»: 

            7) проект «Школа для учителя» (участник);

8) проект «Практика применения инновационных продуктов» (участник);

  • стратегическая линия системы образования Невского района «Личность. Лидерство. Успех»:   

                       9) проект «Школа возможностей» (участник).

Программа развития гимназии на 2020-2024 гг. решением педагогического совета была утверждена единогласно.

 

Вебинар "Структура цифровой образовательной среды образовательной организации.  Интеграция электронных кейсов в ЦОС ОО”

19 декабря 2019 года ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга в рамках реализации Национального проекта “Образования” в контексте федеральных проектов “Современная школа”, “Цифровая образовательная среда” провела вебинар по теме “Структура цифровой образовательной среды образовательной организации.  Интеграция электронных кейсов в ЦОС ОО”. 

Участниками вебинара стали 72 представителя образовательных организаций Санкт-Петербурга и других регионов России.

Участники вебинара познакомились с целью и задачами реализации инновационного проекта “Управление качеством образования в цифровой образовательной среде”, концептуальными основами формирования цифровой образовательной среды в образовательной организации, структурой ЦОС гимназии, каждым компонентом ЦОС, с механизмом организации доступа к компонента ЦОС с использованием единого окна доступа “Цифровое пространство гимназии”. Представители административной команды гимназии особый акцент сделали на системе электронных управленческих кейсов и интеграции этой системы в цифровую образовательную среду гимназии. 

Запись вебинара

 

Вебинар "Электронный кейс для обучающихся"

12 декабря 2019 года ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга в рамках реализации Национального проекта “Образования” в контексте федеральных проектов “Современная школа”, “Цифровая образовательная среда” провела вебинар по теме “Электронный кейс обучающегося. Управление обучением в цифровой образовательной среде”. 

Участниками вебинара стали 92 представителя образовательных организаций, в том числе обучающиеся гимназии и других школ Санкт-Петербурга.

Участники вебинара познакомились с целью и задачами создания электронного кейса для обучающихся, его структурой, механизмами использования содержания разделов кейса в оперативном информировании обучающихся о ходе реализации образовательного процесса, в организации электронного обучения.

Гости получили возможность посетить цифровое пространство гимназии, консультационный центр “Вместе со всеми”, познакомились с электронным классов в Google Класс, электронным приложением к образовательной программе “Контент”, сетевым сообществом iStudent, каталогом проектной и учебно-исследовательской деятельности.

Запись вебинара

Вебинар "Электронный кейс для родителей"

 

28 ноября 2019 года ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга в рамках реализации Национального проекта “Образования” в контексте федеральных проектов “Современная школа”, “Цифровая образовательная среда” провела вебинар по теме “Электронный кейс для родителей. Инструкция по использованию ресурса”. 
Участниками вебинара стали 53 представителя образовательных организаций Санкт-Петербурга, Рязанской, Орловской, Костромской областей.
Участники вебинара познакомились с целью и задачами создания электронного кейса для родителей, его структурой, механизмами использования содержания разделов кейса в оперативном информировании родителей обучающихся о ходе реализации образовательного процесса, в организации электронного обучения.
Гости получили возможность посетить
Виртуальный музей гимназии, консультационный центр “Вместе со всеми”, познакомились с электронным периодическим изданием гимназии 528.ru, электронным приложением к образовательной программе “Контент”.
В рамках вебинара было представлено единое окно доступа к компонентам цифровой образовательной среды гимназии “
Цифровое пространство гимназии”.


 

Стажировка слушателей курсов повышения квалификации

 

28 ноября 2019 года на базе ГБОУ гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга прошла стажировка слушателей курсов повышения квалификации ГБУ ДПО “Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий” по теме “Информационно-образовательная среда гимназии” в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации “Проектирование ИОС в соответствии с требованиями ФГОС” и дополнительной профессиональной программы переподготовки “Информационные технологии в образовании”.  
Участниками стажировки стали 15 человек, среди которых были заместители руководителей, методисты образовательных организаций Василеостровского, Выборгского, Невского, Кировского, Колпинского районов города. 
Стажеры познакомились с перспективными направлениями развития гимназии, структурой информационно-образовательной среды образовательной организации. Представители гимназии показали участникам стажировки направления использования электронной учительской, виртуального педагогического совета, системы электронных управленческих кейсов, виртуального музей, электронного приложения к образовательной программе “Контент”, виртуальных чат-комнат, инструментов совместного доступа при работе с документами в образовательной деятельности педагогического коллектива.
В теоретической части работы стажировочной площадки был дан акцент на то, что цифровая образовательная среда гимназии является составной частью информационно-образовательной среды образовательной организации.
В рамках практической части участники стажировки смогли создать собственный электронный кейс класса, виртуальную чат-комнату и электронный курс в Google Классе. 
Стажеры отметили высокую результативность проделанной работы и выразили желание продолжить сотрудничество с гимназией в области проектирования цифровой образовательной среды как неотъемлемой части информационно-образовательной среды образовательной организации.

Материалы стажировки

 


Городской семинар "Организация дистанционного взаимодействия  в цифровой образовательной среде"

21 ноября 2019 года в рамках реализации Национального проекта “Образования” в контексте федеральных проектов “Современная школа”, “Цифровая образовательная среда” ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга совместно с сетевыми партнерами по инновационному проекту “Управление качеством образования в цифровой образовательной среде” ГБОУ СОШ № 355 Московского района Санкт-Петербурга и ГБДОУ детским садом № 35 Фрунзенского района Санкт-Петербурга” провела городской семинар по теме “Организация дистанционного взаимодействия в цифровой образовательной среде”. Работу семинара курировал отдел учебно-методической работы ГБУ ДПО “Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий”.
Участниками семинара стали 32 человека, среди которых были представители ИМЦ Невского и Петроградского районов, заместители руководителей, методисты и учителя образовательных организаций Адмиралтейского, Кронштадтского, Невского, Московского, Приморского районов города. 

Ненахова Е. Н., директор ГБОУ гимназии № 528 Невского района, Заслуженный учитель РФ, познакомила гостей с особенностями образовательной организации и перспективными направлениями ее развития в контексте реализации Национального проекта “Образование”. Представители административной команды, учителя  гимназии под руководством научного руководителя Шапиро К. В. представили участникам семинара концептуальные основы проектирования современной цифровой образовательной среды (ЦОС) образовательной организации, структуру ЦОС гимназии, компоненты ЦОС для организации дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений. Особый акцент был сделан на использовании электронного кейса классного руководителя в организации дистанционного управления качеством образования в цифровой образовательной среде.  
Представители ГБОУ СОШ № 355 Московского района Санкт-Петербурга познакомили гостей гимназии с направлениями инновационной деятельности школы, особенностями разработки кейсов для обучающихся на городском портале дистанционного обучения do2.rcokoit.ru, сделали акцент на использовании портала как структурного элемента цифровой образовательной среды современной образовательной организации.

Титова М. А., заведующий ГБДОУ детским садом № 35 Фрунзенского района, познакомила участников семинара с особенностями проектирования цифровой образовательной среды в дошкольной образовательной организации, ее структурой и функциональным назначением. Воспитатели детского сада представили практический опыт по созданию и использованию блогов в организации дистанционного сопровождения образовательного процесса, разработке обучающих видеороликов с использованием мобильных устройств.


Педагогический совет № 1 

"ГИМНАЗИЯ XXI ВЕКА: ВЗГЛЯД В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ"

30 августа в нашей гимназии состоялся первый педагогический совет посвященный обсуждению цели, задач и ожидаемых результатов реализации Национального проекта “Образование”

Цель работы педагогического коллектива в рамках педагогического совета заключалась в определении направлений развития гимназии с учетом стратегических направлений реализации этого национального проекта.

В рамках педагогического совета были освещены следующие вопросы:

  • Национальный проект “Образование” : учимся строить школу будущего” (основной докладчик Ненахова Е. Н, директор гимназии).

  •  Модель развития гимназии на 2019-2024 гг. в контексте национального проекта “Образование” (основной докладчик Шапиро К.В., научный руководитель гимназии).

  •  Гимназия как центр качественного образования. Федеральный проект “Современная школа” (основной докладчик Залюбовский А.А, заместитель директора по УВР).

  • Талант и успех. Федеральный проект “Успех каждого ребенка” (основной докладчик Блинова Ю.С., заместитель директора по УВР). 

  • Цифровая образовательная среда ГБОУ гимназии №528. Федеральный проект “Цифровая образовательная среда” (основные докладчики Дорофеева Т.В., заместитель директора по ОЭР,  Коновалов Д.В., заместитель директора по ШИС).

  • Система профессионального роста педагогических работников в гимназии. Федеральные проекты “Учитель будущего”, “Новые возможности для каждого” (основные докладчики Алексеенко Ю.Г., заместитель директора УВР, Кудинова Н.С., методист) 

  • Формирование социальной активности обучающихся. Федеральный проект “Социальная активность” (основной докладчик Привалова И.А., заместитель директора по ВР)

Анализ содержания федеральных проектов, составляющих национального проекта “Образования” показал, что  в рамках реализации программы развития педагогический коллектив гимназии давно движемся в нужном направлении и многое из того, что заложено в этих проектах, уже реализовано. 

В гимназии начата работа по внедрению с в образовательный процесс современных технологий, методов и форм обучения, ведется работа по обновлению содержания предметной области “Технология”, организована закупка оборудования для обновления материально-технической базы гимназии, действует Школьный центр оценки качества образования, внедряется профильное обучение на третьем образовательном уровне. 

С 2016 года в рамках реализации программы “Резонанс” ведется планомерная и результативная работа по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей, о которой говорят результаты участия обучающихся в научно-практической конференции “В ответственности за будущее”, всероссийской олимпиаде школьников, конкурса творческой и интеллектуальной направленности, спортивных состязаниях.

В гимназии ведется работа по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды. Успешно внедряются цифровые инструменты управления, аналитики, обучения, коммуникации. Ведется работа по разработке электронных цифровых кейсов для всех участников образовательных отношений в рамках инновационного проекта “Управление качеством образования в цифровой образовательной среде”, реализация которого обеспечила победу гимназии в конкурсном отборе на получение субсидии в форме Президентского гранта.

Методическая служба гимназии ведет непрерывную работу, направленную на обеспечение профессионального роста педагогов, их повышение квалификации.

В тоже время анализ содержания федеральных проектов показал, чтобы у гимназии есть точки дальнейшего роста и совершенствования.

По итогам проделанной работы, педагогическим коллективом был принят проект решений:

  • Разработать концепцию программы развития гимназии на 2020-24 гг. с учетом реализации национального проекта “Образование”.

  • Совершенствовать систему управления гимназией в условиях формирования цифровой образовательной среды на основе внедрения электронных кейсов.

  • Выстроить в гимназии систему непрерывного учительского роста.

  • Продолжить внедрение в образовательную деятельность педагогического коллектива новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, обеспечивающих раннюю профориентацию и профильное самоопределение, а также обновление и совершенствование содержания предметной области”Технология”.

  • Продолжить работу над системой выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

  • Пересмотреть содержание программы воспитания и социализации обучающихся с учетом направлений реализации национального проекта “Образование”. 

С тезисами выступлений можно ознакомиться в презентации “Гимназия XXI века: взгляд в завтрашний день”.


Информацию о научно-методической работе предыдущих лет можно посмотреть в архиве и по этим ссылкам:

2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год


 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 



 

 

 

 

 

   

   

   

   

   

 

 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 


 

 


 


 


 

   


 

 


 


 

         

         

 

 


 

 

   

  

 

 



 


 



 


 

193312, г. Санкт-Петербург,
ул. Коллонтай, 41, корпус 2
+7 (812) 417-29-01
school528spb@yandex.ru
Дни приема директора: вторник 16.00 — 18.00
Добро пожаловать в наш Виртуальный музей!

Яндекс.Метрика