ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Последние достижения: Царькова Анастасия (11 класс) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (учитель: Подобед Н.Н.). Шарова Мария (10 класс) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ (учитель: Шаров С.А.). Музей «История школы» ГБОУ гимназии № 528 – победитель районной интерактивной музейной выставки (руководитель: Фабрикова И.В.). Команда ГБОУ гимназии № 528 – I место в турнире по уличному баскетболу «Оранжевый мяч-2017» среди ОУ Невского района. Сагитдинова Камила (8 класс) – победитель Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ (учитель: Шаров С.А.). Чистякова Алина (9 класс) – победитель Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ (учитель: Шаров С.А.). Иванова Елена (11-Б кл.) стала пятикратной чемпионкой России по спортивной аэробике. Ноянов Роман (9-В кл.) завоевал серебряную медаль первенства России по водному поло. Команда нашей гимназии (Калашникова А., Гаврилова Е., Фомина Е., Телякова А., Леонтьева К., Качан М., Семенова М.) - 2 место в городских соревнованиях по баскетболу. Сафонов Арсений (6-А кл.) - 3 место в районных соревнованиях по плаванию. Гризон Алина (8 класс) – победитель X Международного фестиваля детского литературного творчества (учитель: Голубева Н.М.). Никифоров Руслан (9 класс) – призер X Международного фестиваля детского литературного творчества (учитель: Голубева Н.М.). Команда ГБОУ гимназии № 528 – II место по баскетболу в Спартакиаде среди обучающихся образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию СПб (учителя: Шарихина А.В., Бешика Е.В. Григорьева М.О.).
Наша фильмотека:



Напишите нам:


ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 

Образовательная программа основного общего образования, 5-8 классы
Образовательная программа основного общего образования, 9 класс 

Учебный план на 2017-2018 учебный год, 5-8 классы 

Учебный план на 2017-2018 учебный год, 9 класс
Расписание на 2017-2018 учебный год
Расписание внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год
План внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год

 

Реализуемые уровни образования

основное общее образование

 

Формы обучения

ГБОУ гимназия  № 528 Невского района Санкт-Петербурга вправе осуществлять обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.

Образовательные программы могут осваиваться в ГБОУ гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга также в форме семейного образования или самообразования.

Обучение в ГБОУ гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в очной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать гимназию, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, страдающими  заболеваниями, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, может быть организовано обучение  по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому,  в соответствии с действующим законодательством.

Нормативные сроки обучения

Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.

 

Блинова Юлия Сергеевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе 5-7 классы

 

Система обучения в основной школе

 

Основная образовательная  программа  основного  общего  образования для 5-7 классов (далее ООП ООО)  ГБОУ гимназии № 528 (далее – Гимназия) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373).

Основанием для разработки отдельной образовательной программы отдельно для 5-7 классов стало включение Гимназии в экспериментальную деятельность по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) в 5-7 классах.

В 8-х классах с 01 сентября 2017 года вводится ФГОС ООО в экспериментальном режиме.

В 5-7х классах ФГОС ООО введен согласно следующим распоряжениям:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897;

- Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.05.2014 №03-20-1905/14-0-0 «О направлении инструктивно-методического письма «Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга».

- Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21.05.2015 №03-20-2257/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма "Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга".

В соответствии с ФГОС ООО основная образовательная программа основного общего образования для 5-7 классов будет реализована общеобразовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

   Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

   Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

   Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость ступени общего образования для дальнейшего развития обучающихся.

   Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

   Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; доступности получения  качественного основного общего образования; преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования; духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья; развития государственно-общественного управления в образовании; формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

   В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

   Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человекав интересах устойчивого развития общества и природы.

   Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

 

193312, г. Санкт-Петербург,
ул. Коллонтай, 41, корпус 2
+7 (812) 417-29-01
school528spb@yandex.ru
Дни приема директора: вторник 16.00 — 18.00
Добро пожаловать в наш Виртуальный музей!

Яндекс.Метрика