ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Последние достижения: Большакова Алевтина (7 класс)– Диплом победителя районного этапа городского конкурса юных чтецов «Дети читают классику детям» (педагог: Бычкова В.И.). Большакова Алевтина (7 класс) – Диплом победителя фестиваля «СТИХиЯ» (стихи собственного сочинения) (педагог: Бычкова В.И.). Большакова Алевтина (7 класс) – Диплом лауреата I степени районного конкурса коллективов художественного слова «О времени и о себе» (педагог: Бычкова В.И.). Лысенко Варвара (6 класс) – Диплом победителя конкурса чтецов районного проекта «Сердцу паять хранит…»(педагог: Бычкова В.И.). Баранова Аглая (5 класс) – Диплом победителя районного конкурса коллективов художественного слова «О времени и о себе» (педагог: Бычкова В.И.). Мигунова Яна (5 класс) – Диплом I степени городского конкурса юных дизайнеров «Этнографика» (руководители: Боброва Е.А., Боброва А.В.) Гокинаева Диана (4 класс) – призер Всероссийского конкурсно-выставочного проекта «Сохраним планету вместе!» в рамках проекта «ЮНЕСКО» (учитель: Ермакова Е.Ю.). Зиневич Алена (8 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Дорохина Полина (8 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Штукарева Виктория (7 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Студия танца и моды «Меланж» (руководители: Боброва Е.А. и Боброва А.В.) – ГРАН- ПРИ городского фестиваля-конкурса «Young designers fashion week» в номинации «Современный авторский костюм». Князева Елизавета (4 класс) – победитель региональной олимпиады по английскому языку. Николаева Елизавета, Бутузова Елизавета (11 класс) – победители городской конференции по истории и культуре Санкт-Петербурга на иностранных языках (учителя: Маринова Е.С., Хасина М.М.). Команда ГБОУ гимназии № 528 – I место в районном этапе региональных соревнований среди команд ОУ Невского района в рамках общероссийского проекта «Баскетбол в школу» (учителя: Шарихина А.В., Григорьева М.О., Доминова В.В.). Ситникова Полина (6 класс) – Диплом победителя городского конкурса исполнения песни на иностранном языке «Consonance-2017» (руководитель: Хасина М.М.). Еремеева Анастасия (7 класс) – I место в Кубке Санкт-Петербурга и Ленинградской области по современным танцевальным стилям Перезагрузка» (руководитель: Докичев А.В.). Шолохова Валерия – III место в Международном соревновании по современным танцевальным стилям (учитель: Докичев А.В.). Князева Елизавета (4 класс) – победитель III городского конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» (учитель: Иванова Е.Н.). Головин Александр, Иванов Егор, Лущакова Екатерина, Мигунова Яна (5 класс) – победители Межрегионального конкурса проектных работ на английском языке «Открытые купчинские чтения» (учителя: Хасина М.М., Льянова Т.Б.).
Наша фильмотека:



Напишите нам:


СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ


Подобед Н.Н.Подобед Н.Н., к.п.н., учитель русского языка и литературы гимназии № 528


Школа – живой социальный институт, в котором ребенок проводит значительное время в течение дня, формируется как личность, проходит все основные стадии развития. Здоровый школьник, а следовательно, успешный ученик – тема весьма актуальная как для российского образования, так и для современной школы в частности. Внимание к данному вопросу в последнее время вполне обосновано, так как состояние здоровья школьников далеко от желаемого родителями и педагогами результата. Этим объясняется интерес медиков и педагогов к идеям здоровьесбережения, где в качестве основной задачи выдвигается сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Образовательно-оздоровительные программы для школьников сегодня – шанс для школы решать проблему сохранения здоровья детей осознанно, комплексно и системно. Только при таком подходе, по мнению академика Д.В.Колесова, может быть реализован принцип «здоровье через образование».

Разделяя эту позицию ученого, имея искреннее желание учиться чему-то новому, коллектив гимназии в этом учебном году принял решение участвовать в проекте «Здоровый школьник». Начали мы с обучающих семинаров и тренингов по погружению в философию проекта и работе с оборудованием по данной программе. Измерительно-аппаратная база саногенетического мониторинга (СГМ) представляет собой класс-кабинет, оборудованный в нашей гимназии.

Суть программы «Здоровый школьник» заключается в изучении состояния здоровья детей непосредственно в школьной среде. «Предсказательная методика» диагностики позволяет откорректировать нарушение функций задолго до того, как она станет патологически нарушенной, составить научно обоснованные рекомендации, которые фиксируются в Паспорте здоровья школьника. Принять участие в программе изъявили желание более 200 родителей учеников 1-4 классов, подписав предварительно информационное согласие на работу с персональными данными. Первые результаты экспресс-оценки психомоторной активности по двигательным тестам показали, что большинство детей имеют развитую зрительно-моторную координацию движений, быструю реакцию на изменения в окружающей среде (187 учеников из 200). Приборно-аппаратный комплекс САКР позволил получить информацию о ритме сердечных сокращений, частоте и глубине дыхания, показателях артериального давления. Полученные данные необходимо учитывать при объеме учебных нагрузок, организации внеучебных занятий во второй половине дня, сбалансированном питания.

  

В формировании представлений о здоровье, здоровом образе жизни школа участвует не только через систему воспитательной работы, но и через образовательный процесс.

Подтверждение тому - прошедший в гимназии 4 апреля педагогический совет «Проект «Здоровый школьник»: от идеи до реализации». Цель педагогического совета: познакомить коллектив с идей проекта, его особенностями и этапами внедрения в учебно-воспитательный процесс. Разговор получился заинтересованный. В ходе работы педагогам гимназии продемонстрированы результаты первых исследований на измерительных приборах, проведен тренинг педагогом-психологом и даны рекомендации по сохранению психологического здоровья учителя, поскольку «Здоровый учитель - успешный учитель!».

В процессе обучения методикам диагностики ставится еще одна важная задача - сформировать у школьников необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Один из таких методических примеров – красиво оформленные, иллюстрированные «Дневники здоровья», которые получили все участники программы с 1 по 4 класс. Каждый ребенок, заполняющий «Дневник здоровья» на классных часах или дома, приобретает опыт самонаблюдения, самоконтроля, изучает свой организм. А на празднике Здоровья «Я познаю мир!», организованном в рамках этой программы, у детей будет возможность рассказать в увлекательной игровой форме о себе и о том, как важно беречь здоровье с детства.

Начало работы над проектом показало: работа по программе «Здоровый школьник» - это тесное сотрудничество всех участников образовательного процесса, направленное на оздоровление школьников.


193312, г. Санкт-Петербург,
ул. Коллонтай, 41, корпус 2
+7 (812) 417-29-01
school528spb@yandex.ru
Дни приема директора: вторник 16.00 — 18.00
Добро пожаловать в наш Виртуальный музей!

Яндекс.Метрика