ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Последние достижения: Большакова Алевтина (7 класс)– Диплом победителя районного этапа городского конкурса юных чтецов «Дети читают классику детям» (педагог: Бычкова В.И.). Большакова Алевтина (7 класс) – Диплом победителя фестиваля «СТИХиЯ» (стихи собственного сочинения) (педагог: Бычкова В.И.). Большакова Алевтина (7 класс) – Диплом лауреата I степени районного конкурса коллективов художественного слова «О времени и о себе» (педагог: Бычкова В.И.). Лысенко Варвара (6 класс) – Диплом победителя конкурса чтецов районного проекта «Сердцу паять хранит…»(педагог: Бычкова В.И.). Баранова Аглая (5 класс) – Диплом победителя районного конкурса коллективов художественного слова «О времени и о себе» (педагог: Бычкова В.И.). Мигунова Яна (5 класс) – Диплом I степени городского конкурса юных дизайнеров «Этнографика» (руководители: Боброва Е.А., Боброва А.В.) Гокинаева Диана (4 класс) – призер Всероссийского конкурсно-выставочного проекта «Сохраним планету вместе!» в рамках проекта «ЮНЕСКО» (учитель: Ермакова Е.Ю.). Зиневич Алена (8 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Дорохина Полина (8 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Штукарева Виктория (7 класс) – победитель районного этапа городской олимпиады по изобразительному искусству (учитель: Алексашкина Е.Н.). Студия танца и моды «Меланж» (руководители: Боброва Е.А. и Боброва А.В.) – ГРАН- ПРИ городского фестиваля-конкурса «Young designers fashion week» в номинации «Современный авторский костюм». Князева Елизавета (4 класс) – победитель региональной олимпиады по английскому языку. Николаева Елизавета, Бутузова Елизавета (11 класс) – победители городской конференции по истории и культуре Санкт-Петербурга на иностранных языках (учителя: Маринова Е.С., Хасина М.М.). Команда ГБОУ гимназии № 528 – I место в районном этапе региональных соревнований среди команд ОУ Невского района в рамках общероссийского проекта «Баскетбол в школу» (учителя: Шарихина А.В., Григорьева М.О., Доминова В.В.). Ситникова Полина (6 класс) – Диплом победителя городского конкурса исполнения песни на иностранном языке «Consonance-2017» (руководитель: Хасина М.М.). Еремеева Анастасия (7 класс) – I место в Кубке Санкт-Петербурга и Ленинградской области по современным танцевальным стилям Перезагрузка» (руководитель: Докичев А.В.). Шолохова Валерия – III место в Международном соревновании по современным танцевальным стилям (учитель: Докичев А.В.). Князева Елизавета (4 класс) – победитель III городского конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» (учитель: Иванова Е.Н.). Головин Александр, Иванов Егор, Лущакова Екатерина, Мигунова Яна (5 класс) – победители Межрегионального конкурса проектных работ на английском языке «Открытые купчинские чтения» (учителя: Хасина М.М., Льянова Т.Б.).
Наша фильмотека:



Напишите нам:


Структурное подразделение "Логопункт"
График работы медицинского кабинета
График работы педагога-психолога  
График работы социального педагога    
Структурное подразделение "Стадион"

 

Структурное подразделение "Логопункт"

Савельева Людмила ГеннадьевнаСавельева Людмила Геннадьевна, логопед

Время консультаций для родителей (каб. 341): 
  Понедельник, четверг – 17.00 – 18.00 
 

За дополнительной информацией обращаться в ПМСЦ Невского района: 
ул. Тельмана, 34, тел. 442-25-99

 

 

 

На базе гимназии №528 работает логопедический пункт, который занимается ранним выявлением и коррекцией речевых нарушений у младших школьников. Коррекционная работа ведётся в двух направлениях:
  • исправление нарушений устной речи (звукопроизношения); 
  • исправление нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии).

В начале учебного года обследуется устная и письменная речь всех учащихся начальных классов. Цель этого логопедического обследования – выявление речевых нарушений у детей. По результатам обследования формируются логопедические группы учащихся, которые будут заниматься на логопункте в течение учебного года. Продолжительность коррекционной работы различная: от нескольких месяцев до нескольких лет. Она зависит от сложности дефекта и индивидуальных особенностей ученика.

На логопедические занятия отбираются дети, у которых имеются: 
  1) дефекты устной речи (искажения, пропуски, замены и смешения звуков). В норме к началу школьного обучения произношение всех звуков должно быть правильным. 
  2) нарушения письменной речи, проявляющиеся в стойких, специфических ошибках: пропуски, вставки, перестановки букв или слогов, смешения букв (могут смешиваться звонкие и глухие согласные, гласные О-У, Ё-Ю, свистящие и шипящие, сонорные и аффрикаты), зеркальное написание, аграмматизмы и др.

Это так называемые логопедические ошибки. Коррекционная работа направлена в первую очередь на исправление именно этих ошибок. Подчёркивается их специфичность (это не орфографические ошибки) и стойкость (ошибки повторяются в течение долгого времени). Единичность и нестойкость специфических ошибок не доказывает существование дисграфии.

Занятия проводятся в свободное от уроков время.

Проблемы, которые возникают у учащихся в процессе овладения письмом и чтением, отрицательно сказываются на общей успеваемости. Неумение правильно прочитать текст ведёт к его неполному осмыслению, неспособности пересказать, выделить главное. А это мешает ученику быть успешным по многим предметам. Основные усилия в работе учителя-логопеда направлены на то, чтобы помочь ученикам в усвоении школьной программы по русскому языку.

Показатели речевого развития детей 6-7 лет

Родители первоклассников могут ознакомиться с рекомендациями логопеда .

193312, г. Санкт-Петербург,
ул. Коллонтай, 41, корпус 2
+7 (812) 417-29-01
school528spb@yandex.ru
Дни приема директора: вторник 16.00 — 18.00
Добро пожаловать в наш Виртуальный музей!

Яндекс.Метрика